Диагностика топливной системы

Наиболее распространенные диагностические процедуры для топливных насосов в прошлом были аналоговыми. Большинство проблем топливного насоса, раньше могла быть решена с манометром и вольтметром. Сегодня, инструменты сканирования более совершенны используемые при диагностике проблемы подачи топлива.

Наименование работ ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110-2115 ВАЗ 2170 ВАЗ 2118 Ларгус ВАЗ 2120-2131 ГАЗ-УАЗ Шевроле
топливная система                  
с/у топливного фильтра (карбюратора) 100 100 100 100 100 100 100 100 100
с/у топливного фильтра инжектора 150 150 150       150 200 300
с/у топливного фильтра (дизель)                  
система охлаждения                  
замена термодатчика 100 100 100 100 100 100 100 100 100
                   
система отопления                  
замена печь радиатора 2106  1300 2000 ст об 1600   3000   1300    
  2107       1700   н об 1200            
замена краника отопителя (2107 инж. 1000 руб.) 900 800         900    
                   
инжекторные двигатели                  
замер давления бензонасоса 150 150 150 150 150 150 150 150 150
с/у форсунок 500 600 600 600 600 600 600 600 600
промывка форсунок 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
с/у компьютера 300 300 300 300 300 300 300 300 300
с/у регулятора давления 150 150 600       150 150 150
установка сдающего диска 400 300 300       400 400 400
с/у датчика распредвала   100 100 100 100 100 100 100 100
с/у дроссельного патрубка 300 300 300 300 300 300 300 300 300
с/у датчика кислорода 200 200 200 200 200 200 200 200 200
с/у регулятора холостого хода 100 100 100 100 100 100 100 100 100

На ранних импортных автомобилях, топливный насос был под напряжением, если ключ был включен, то диафрагмы регулировали давление вакуумного рабочего топлива. Сегодня функционирует, по меньшей мере два модуля и различные датчики, которые объединены в сеть на шине. Хотя это может звучать как усложнение процесса диагностики, но на самом деле упрощает диагностику и может спасти вас от необходимости затрат лишнего топлива.

С помощью диагностического прибора, это можно проверить, если модули, контролирующие топливный насос получают правильные данные, такие как давление масла, положение коленчатого вала и положении ключа.

Для диагностики требуется построить график тока и напряжения. Эти системы имеют различные режимы для старта, ускорения, торможения и остановки подачи топлива. На некоторых автомобилях, эти режимы можно наблюдать на расширенной инструментах панели управления в рамках режима шести данных.

Первичная диагностика

Наиболее распространенные жалобы клиентов, когда дело доходит до топливных насосов являются невозможности запуска двигателя. Первым шагом в любом процессе диагностики является выполнение визуального осмотра транспортного средства.

Затем проверяются, жалобы клиента. Многие диагнозы не подтверждаются, потому что техник не удосуживается проверить обеспокоенность клиента. Если клиент говорит, что это не работает, убедитесь, что модуль не запустится и не будет работать.

Забудьте про датчик давления топлива на данный момент в процессе диагностики. Даже если есть давление на топливной рампе, эта информация мало полезна так как новые транспортные средства, не имеют доступа к параметрам. Некоторые системы впрыска топлива имеют датчики давления, которые можно проверить с помощью сканирующего прибора. Кроме того оборудованные автомобили азиатского и европейского производства не имеют порты для крепления манометра. После осмотра и проверки жалобы клиента, пришло время для подключения диагностического прибора используемого специалистами автосервиса Универсал С.

Каждая топливная система имеет набор параметров, которые должны быть установлены для того, чтобы насос был под напряжением. Для некоторых систем, это может включать в себя сигнал датчика коленчатого вала, давление масла и, возможно, чек с модулем защиты от угона транспортного средства.

После того как вы выполнили проверку с помощью диагностического прибора и подтвердили информацией, что топливный насос вызывал состояние невозможности запуска двигателя, вы можете выполнять физические тесты, чтобы подтвердить состояние топливного насоса.

Давление топливного насоса высокого давления контролируется силовым модулем управления через датчик и может быть модулирована путем изменения объема, поступающего в отверстие топливного насоса. В то время как удельное давление различается в зависимости от эксплуатации транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны производить по крайней мере 2000 фунтов на квадратный дюйм давления топлива. Это уровень с очень высоким давлением топлива необходим, чтобы преодолеть сжатие и давление сгорания в цилиндре и придать относительно большой объем топлива непосредственно в цилиндр в течение очень короткого промежутка времени.

Диагностические процессы для топливных систем могут быть выполнены с помощью профессиональных приборов сотрудниками автосервиса Универсал С, что делает процесс анализа более точным.

Rate this item
(1 Vote)

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

© Саранск 2015. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

    boge 2шел 2мишлен 2